НОВОСТИ 2 Марта 2021 2021 год - для нашей музыкальной школы особенный. В этот год мы отмечаем не только 300-летие Кузбасса... 27 Февраля 2021 ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Победителя XV Регионального детского фестиваля-конкурса джазовой музыки «Блюз... 26 Февраля 2021 26 февраля в зале Детская музыкальная школа №40» прошел концерт лауреата Международных конкурсов... | Прием в школуУважаемые родители!Детская музыкальная школа № 40 проводит набор учащихся на 2020-2021 учебный годпо специальностям: Инструментальное исполнительство: фортепиано, синтезатор, скрипка, виолончель, флейта, кларнет, саксофон, гитара, домра, баян, аккордеон, гармонь (от 6,5 до 18 лет)хоровой класс (постановка голоса для детей 6,5 до 11 лет)избразительное искусство (от 6,5 до 18 лет)отделение раннего эстетического развития (от 4 до 6 лет)Документы на поступление в ДМШ №40 можно подать: с 10-00 до 18-00 (кроме субботы и воскресенья)по адресу: ул. Бр. Гаденовых 8-аЗаявление можно подать в электронном виде на почту школы:е-mail: nvkz@dmsh40.ruсправки по телефону: 31-06-84Для приема в школу требуются следующие документы
Заявление на прием в школу (скачать) Положения о приеме на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств (скачать) Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБУДО «Детская музыкальная школа № 40» и учащимися и (или) родителями (законными представителями) учащихся (скачать) Положение о приемной комиссии (скачать) Документы регламентирующие ведение образовательной деятельности (скачать) Вакантные места для приема и перевода (посмотреть) Результаты проведения индивидуального отбора поступающих на дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств на 01.09.2020 г. (скачать) Результаты проведения индивидуального отбора поступающих на дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств на 30.11.2020 г. (скачать) Приглашаем всех желающих!Дополнительные предпрофессиональные программы
Дополнительные общеразвивающие программы
Обучаясь в музыкальной школе, Ваш ребенок познакомится с лучшими образцами классической музыки, популярными мелодиями. Научится понимать музыкальный язык, исполнять произведения по нотам, подбирать по слуху. Преподаватели помогут раскрыть творческий потенциал Вашего ребенка. Обучение игре на инструментах фортепиано, скрипка, виолончель, кларнет, саксофон, гитара, домра, баян, аккордеон, гармонь, поможет активизировать и развить многие навыки, которые пригодятся не только в школьном обучении, но и в жизни. Это идеальный вариант для знакомства с музыкой. Дети смогут не только играть по нотам пьесы, но и через какое-то время подбирать по слуху любимые мелодии. Занятия на духовых инструментах помогут укрепить и оздоровить систему дыхания. Игра на инструменте поможет ребенку:
Игра в ансамбле. Совместные ансамблевые выступления ученика с педагогом позволяют ребенку уже на раннем этапе обучения почувствовать себя артистом. Обучение хоровому пению хоровой класс, академический вокал, народный вокал, эстрадный вокал. Все дети любят петь, при этом пение очень полезно. Пение влияет как на здоровье, так и на эмоции детей, и это доказанный наукой факт. Занятия вокалом помогут:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Отделение раннего эстетического развития. Занятия ориентированы на дошкольный возраст (4-6 лет), проходят в игровой форме. Учащиеся получают уроки музыки, ритмики, рисования. На уроках музыки ребёнок познаёт звучащий мир. У него развивается чувство ритма и звуковысотных ощущений. На уроках ритмики ребёнок учится передавать особенности характера музыки посредством выразительного движения. На занятиях изобразительного искусства у ребенка развивается чувство цвета, формы, пространства, образное мышление, мелкая моторика пальцев рук. Студия изобразительного искусства. Поможет ребенку приобщиться к рисованию, познать окружающий мир. В рисунке ребенок выражает свои эмоции и чувства, это способствует развитию личности. Рисование поможет развить
Развиваются творческие способности, ведь создавая рисунок, ребенок создает свой собственный мир и это чрезвычайно важно для него. |