Мы в контакте
НОВОСТИ
28 Марта 2024
МУЗЫКА В ДЕТСКОМ САДУ28 марта учащиеся Детской музыкальной школы № 40 приняли участие в фестивале "Моя...
27 Марта 2024
27 марта в Детской музыкальной школе № 40 прошли городские открытые методические мероприятия фортепианного...
27 Марта 2024
27 марта в рамках городской методической секции "фортепиано" ученик 5 класса Борис Митасов (преп. Горбунова...

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Адреса ведения образовательной деятельности

МБУДО «Детская музыкальная школа № 40», осуществляет образовательную деятельность (учебную и воспитательную) по следующим адресам: ул. Бр. Гаденовых, 8-А (Байдаевка),  ул. Р. Зорге, 6, помещение 65 (Новобайдаевский микрорайон),  ул. Дорстроевская, 5-А (пос. Притомский.) и имеет материально-техническую базу, соответствующую требованиям.

Адрес образовательной деятельности ул. Бр. Гаденовых, 8-А

Год постройки здания - 1974 г., нежилое помещение, число этажей - 2, фундамент - железобетонные блоки на свайном основании, стены - кирпичные, перекрытия - железобетонные плиты, кровля - металлочерепица.

Адрес образовательной деятельности ул. Зорге, 6, помещение 65

Год постройки здания - 1993 г., помещение встроенно-пристроенное, расположенное в пристройке на 1 этаже 9-тиэтажного жилого дома, фундамент - железобетонные блоки на свайном основании, стены - железобетонные панели, перекрытия - железобетонная плита, кровля - рулонная по железобетонным плитам с внутренним водостоком.

Адрес образовательной деятельности ул. Дорстроевская, 5-А 

Год постройки здания - 1974 г., встроенное нежилое помещение, число этажей - 2, кабинеты ДМШ № 40 расположены на 2 этаже, фундамент - железобетонный, сборный, стены - кирпичные, перекрытия - железобетонное, кровля - рулонная. 

Помещения и оборудование школы 

Адрес образовательной деятельности ул. Бр. Гаденовых, 8-А (помещение находится в оперативном управлении, согласно распоряжению администрации г. Новокузнецка). Помещения:

  • 31 класс для индивидуальных занятий, оборудованных музыкальными инструментами, учебной мебелью и ТСО;
  • 4 класса для групповых теоретических занятий, оборудованных учебной мебелью в соответствии с ростом детей и ТСО (ТВ, компьютером, музыкальным центром);
  • 1 класс хорового пения, оборудованный хоровыми станками, учебной мебелью, кабинетным роялем и ТСО;
  • 1 класс для занятий оркестра, оборудованный музыкальными инструментами, учебной мебелью и ТСО;
  • Библиотека, оборудованная современными стеллажами, компьютером, укомплектована  11 895  экземплярами нотной и специальной литературы, СД-дисками. Библиотека оборудована металлической дверью с пределом огнестойкости EI60 и огнетушителем;
  • 1 концертный зал на 100 посадочных мест, укомплектован звукоусиливающей аппаратурой, проектором с выдвижным экраном, двумя роялями - концертным и кабинетным Концертный зал оборудован аварийными лампами и огнетушителями;
  • 5 административных кабинетов (в том числе приёмная), укомплектованных оргтехникой и компьютерами;
  • Гардероб для учащихся и посетителей на 192 крючках, а также дополнительный мобильный гардероб на 10 вешалах:
  • Костюмерная для концертных костюмов детских творческих коллективов;
  • Щитовая, оборудованная металлической дверью с пределом огнестойкости EI60;
  • Склад материальных запасов, оборудованный металлической дверью с пределом огнестойкости FI60 и огнетушителем;
  • 2 санитарно-гигиенических комнаты расположены на первом и втором этажах и оборудованы туалетными кабинами, унитазами с одноразовыми бумажными сиденьями, дозаторами с жидким туалетным мылом, антисептиком, зеркалом и электрической сушилкой для рук. 

Школа оборудована 5 стационарными и 6 переносными рециркуляторами бактерицидными для обеззараживания воздуха. Рециркуляторы расположены во всех кабинетах для групповых занятий, оркестровом, хоровом классе и концертном зале. Переносные рециркуляторы используются по графику в кабинетах для индивидуальных занятий. 

Для обеспечения доступной среды установлена кнопка вызова персонала, построен пандус, установлены поручни на лестнице входного узла, расширены дверные проёмы. Вход в школу оборудован тактильными пиктограммами с азбукой Брайля. Имеется сменная инвалидная коляска. Персонал прошёл обучение по взаимодействию с лицами с ОВЗ. 

Школа подключена к сети Интернет, скорость передачи данных 50 Мб/сек. В школе работает бесплатный Wi-Fi, установлена компьютерная сеть. Безопасность контента обеспечивается двойной фильтрацией.

Для проведения медицинских манипуляций может быть приспособлен любой кабинет. 

Аптечка находится на 1 этаже  в гардеробе у дежурного вахтёра и в кабинете № 103.        

Школа оснащена охранной и пожарной сигнализацией с речевым оповещением, огнетушителями (14 шт.), лампами аварийного освещения, а также кнопками тревожной сигнализации. 

Для обеспечения безопасности и пропускного режима оборудован пункт дежурного вахтёра. Видеонаблюдение осуществляется по коридорам 1 и 2 этажей, на крыльце и уличными камерами. Видеозаписи сохраняются в течение 30 дней. Обеспечение внутреннего порядка осуществляется дежурными администраторами. 

Объектов спорта, пункта питания в школе не предусмотрено. 

Для детей, посетителей и работников школы установлены кулеры с питьевой водой и предоставляются одноразовые стаканчики. 

 

Адрес образовательной деятельности ул. Зорге, 6 помещение 65  (помещение находится в безвозмездном пользовании, согласно договору КУМИ от  20.06.2021г. № 777/4 о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование) Помещения:

  • 2 класса для групповых теоретических занятий, оборудованный учебной мебелью в соответствии с ростом детей,  подвесной системой для картин и наглядных пособий, буклетницами, рециркулятором бактерицидным и ТСО (ТВ, компьютер, музыкальный центр).
  • 1 класс для групповых занятий ИЗО (мастерская), оборудованный мольбертами для работы сидя, натюрмортными столами, акварельными столами  (регулируемыми по высоте, с регулировкой угла наклона столешницы), табуретами, светильниками для натюрмортных столов, шкафом – купе, мойкой, рециркулятором бактерицидным и ТСО.
  • Методический кабинет, оборудованный современными стеллажами для натюрмортного фонда, шкаф – купе, столы  и ТСО.
  • Гардероб для учащихся, оборудовано вешалками напольными поворотными.
  • Санитарно-гигиенические комнаты,  оборудованы унитазами с одноразовыми сиденьями, раковинами,  дозаторами с жидки туалетным мылом, антисептиком и одноразовыми полотенцами. 

Для обеспечения доступной среды установлена кнопка вызова персонала, двойные входные двери, двойные двери в классе теоретических дисциплин. 

Помещение школы подключено к сети Интернет, скорость передачи данных 50 Мб/сек. Безопасность контента обеспечивается двойной фильтрацией. 

Для проведения медицинских манипуляций может быть приспособлен любой кабинет. 

Аптечка находится в холле у дежурного вахтера. 

Помещение школы оснащено охранной и пожарной сигнализацией, огнетушителями (2 шт.), лампами аварийного освещения, а так же кнопками тревожной сигнализации. 

Для обеспечения безопасности и пропускного режима в холле оборудован пункт дежурного вахтёра. 

Для детей, посетителей и работников школы установлены кулеры с питьевой водой и предоставляются разовые стаканчики.

 

Адрес образовательной деятельности ул. Дорстроевская ,  5-А  (помещение находится в безвозмездном пользовании, согласно договору КУМИ от  18.04.2023 г. № 777/5 о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование)  Помещения: 

  • 3 класса для индивидуальных занятий, оборудованных музыкальными инструментами, учебной мебелью и ТСО.
  • 1 класс для групповых теоретических занятий и занятий оркестра РНИ, оборудованный учебной мебелью в соответствии с ростом детей, музыкальными инструментами, наглядным пособием, рециркулятором  бактерицидным и ТСО (музыкальный центр, компьютер).
  • Санитарно-гигиенические комнаты расположены на первом этаже и оборудованы туалетными кабинами, унитазами, дозаторами с туалетным жидким мылом. 

Для проведения медицинских манипуляций может быть приспособлен любой кабинет. 

Аптечка находится в  кабинете № 18. 

Помещения школы оснащены пожарной сигнализацией, лампами аварийного освещения, огнетушителями (2 шт.). 

Для детей, посетителей и работников школы установлены кулеры с питьевой водой и предоставляются разовые стаканчики. 

 
Учебное оборудование, мебель и музыкальные инструменты  Скачать
 

Информация о библиотеке

В целях обеспечения программно-методическими материалами преподавателей и учащихся, свободного доступа к различным источникам информации, как ключевому условию повышения качества обучения, в школе постоянно проводится целенаправленная работа по пополнению, обновлению и совершенствованию фондов школьной библиотеки.

Библиотечный фонд оснащен учебной, методической, справочной литературой. Учащиеся и преподаватели обеспечены периодическими, библиографическими изданиями, энциклопедическими словарями и справочниками и др.

Положение о библиотеке МБУДО «Детская музыкальная школа № 40»  Скачать

Правила пользования библиотекой  Скачать

Режим работы библиотеки:

Понедельник, среда, пятница: 9:00-18:00
Обед: 12:00-13:00

Вторник, четверг: 11:00-20:00
Обед: 15:00-16:00

Выходные дни: суббота, воскресенье

Библиотечный фонд:

Учебники

Книги

Брошюры, журналы

Методическая литература

CD, DVD диски

Общий фонд

10.703

957

124

562

570

12.916

 

Учебный год

Читателей

Посещаемость

Книговыдача

2013-2014

546

9538

18580

2014-2015

512

8264

19211

2015-2016

562

9850

18428

2016-2017

612

11482

22386

2017-2018

584

12376

23415

2018-2019

614

12536

23718

2019-2020

581

9121

18234

2020-2021

 438 13619   26985

2021-2022

 543 21720  22683 

2022-2023

 534  21360 22637 
 

Информация об охране здоровья обучающихся

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

Все педагогические работники школы прошли обучение навыкам оказания первой помощи.

Прохождение работников в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров

Ежегодно осуществляется текущий ремонт в помещениях Школы.

В помещениях Школы имеется централизованное водоснабжение, теплоснабжение, канализация, естественная вентиляция, телефон и выделенная Интернет линия, установлен контент-фильтр для ограничения доступа детей к нежелательным сайтам.

В классах осуществляется контроль за параметрами температуры. Организован режим проветривания помещений как до, так и после занятий.

Туалетные комнаты оборудованы вентиляцией, в наличии постоянно туалетная бумага, мыло для рук, дезенфицирующие средства.

Проводятся работы по поддержанию санитарно-эпидемиологического состояния: дератизация, дезинсекция, дезинфекция, мойка окон, ежедневная влажная уборка, генеральная уборка.

В период распространения новой коронавирусной инфекции, проводятся дезинфекционные и противоэпидемические мероприятия:

  • Обеспечение школы антибактериальным мылом, достаточным запасом дезинфицирующих средств, рециркуляторами;
  • Обеспечение персонала школы дезинфицирующими и защитными средствами: марлевыми повязками, дезинфицирующими салфетками для обработки инструментов и оборудования, дезинфицирующим гелем для обработки рук;
  • Проводится термометрия и контроль за состоянием здоровья учащихся и персонала школы.
  • Все помещения регулярно проветриваются, обрабатываются с помощью бактерицидных рециркуляторов и специальных дезинфицирующих средств (Дезхлор).
В школе имеются аптечки оказания первой медицинской помощи, педагогические работники проходят курсы повышения квалификации по вопросам оказания первой доврачебной помощи.

Питьевой режим в «МБУДО ДМШ №40» организован в форме розлива бутилированной воды при помощи водного диспенсера (кулера), с использованием посуды одноразового применения. Свободный доступ учащихся к питьевой воде обеспечен в течение всего времени их пребывания в школе и обустроен на 1-ом этаже. Бутилированная вода, поставляемая в образовательную организацию, имеет все документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность.  Проводится санитарная обработка кулеров.

Здание школы оборудовано системой охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, кнопками пожарной сигнализации, аварийным освещением, контроллером интегрированной системы мониторинга «Мираж». В кабинетах и коридорах находятся средства пожаротушения – огнетушители типа ОУ (углекислотные) и ОП (порошковые).  

Территория школы содержится в чистоте, снег, лед, опавшие листья, сухая трава убираются ежедневно, мусор складируется в спец. контейнер и регулярно вывозится региональным оператором ООО «Экологические Технологии».

Курение в учреждении и на территории запрещено.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам

МБУДО «ДМШ №40» на основании договора с ООО «Сибирские сети» имеет доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникацонным сетям. Технология подключения к сети Интернет оптико-волоконная выделенная линия связи со скоростью подключения – до 100 Мбит/с.

В помещении библиотеке для педагогов и учащихся обеспечена возможность выполнения копирования и сканирования учебных материалов.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

отсутствуют